Взял у Делимобиль автомобиль в аренду и из-за впереди идущего автомобиля у меня появилась трещина на лобовом стекле, так как вылетел камень из-под колёс. В принципе стандартная ситуация, но всё равно чем это чревато? Отправил фотки в службу поддержки, жду.
Ну это же не по вашей вине случилось, почему вы должны платить?
Просто нужно всё фиксировать, как ДТП, вызывать страховщиков и пусть там уже разбираются, кто прав, а кто нет и кто должен возмещать убытки.
Взял у Делимобиль автомобиль в аренду и из-за впереди идущего автомобиля у меня появилась трещина на лобовом стекле, так как вылетел камень из-под колёс. В принципе стандартная ситуация, но всё равно чем это чревато? Отправил фотки в службу поддержки, жду.
У вас полностью разбитое стекло или просто скол? Это две большие разницы. Если скол, то могут и не заметить.
Тем более в Делимобиль на такие вещи вообще, как правило, не обращают сильно внимание.
У меня как раз скол получился, но всё равно пришлось за него заплатить. У меня не было времени много. чтобы разбираться, поэтому решил таким образом проблему.