Почему автомобили каршеринговых компаний часто становятся участниками ДТП и что делать с таксистами? - форум пользователей каршеринга

Каршеринг Почему автомобили каршеринговых компаний часто становятся участниками ДТП и что делать с таксистами? - форум пользователей, реальные отзывы, вопросы и ответы. Обмен опытом.
#1
Многие водители задаются вопросом, как реагировать на автомобили каршеринговых компаний на улицах города. По сегодняшним правилам дорожного движения водитель, недавно получивший права, обязан наклеить на свою машину специальный опознавательный знак (желтый восклицательный знак), который поможет другим участникам дорожного движения понять, кто находится на дороге.

С автомобилями, взятыми на прокат, иногда получается так, что человек, получивший права 20 лет назад и за это время не пользовавшийся личным автотранспортом, садится за руль арендованного автомобиля. При этом навык вождения у него отсутствует.

Многие неравнодушные граждане предлагают сотрудникам каршеринговых компаний для начала проверять потенциальных клиентов в ГИБДД на наличие водительского стажа и штрафов за последний год. Водители и операторы в равной степени должны нести ответственность за автомобиль, взятый на прокат. В России учиться сознательности по отношению к чужому имуществу предстоит еще долго. Юрий Гейко в своей книге выводит одно главное правило: «Думай за дураков». Поэтому более опытным водителям, а также пешеходам предлагается всегда просчитывать свои и чужие действия на несколько шагов вперед и быть предельно осторожными на дорогах.

Что касается такси, здесь также необходимо ужесточить правила работы водителей на линии и ответственность операторов за условия труда. Данные о количестве отработанных часов должны подаваться в стороннюю организацию, например ГИБДД, для контроля и учета времени, проведенного одним водителем за рулем в течение суток и законодательно ограничить это время. Также необходимо объединить все службы такси в единую систему информации для предотвращения таких случаев, когда водитель, завершив смену у одного оператора, сразу выходит на линию у другого.
 
Вверх